Чем занимается Общество защиты прав потребителей?

Главным направлением деятельности известного всем Общества защиты прав потребителей признано: защита прав юридических и физ. лиц в судебных инстанциях, содействие при реализации приобретение товаров (услуг, работ) прав потребителей, на безопасность их для здоровья и жизни людей, а также на получение о товарах информации (услугах, работе) и их изготовителях (продавцах, исполнителях).

По достижению своих уставных целей Общество защиты прав потребителей осуществляет такие виды деятельности, как:

  • с помощью собственных сотрудников – юристов профессионалов она оказывает определенные услуги по составлению претензий, в арбитражные суды исковых заявлений, также могут быть задействованы суды общей юрисдикции;
  •  анализирует заключаемые продавцами договоры (производителями и исполнителями) с потребителями или прочими лицами, с целью выявить в означенных выше документах несоответствия с положениями законодательства с последующими правками и рекомендациями. Пример показано в нашем описании закона о защите прав потребителей для клиентов интернет-магазинов;
  •  по просьбе потребителей, или же собственной инициативе проводит независимую экспертизу услуг и товаров, с помощью привлечения третьих лиц, выдают экспертное заключение потребителям;
  •  осуществляет о причинении вреда здоровью, жизни или имуществу потребителя сбор всей важной информации, собирает любые данные о нарушении прав потребителей, вызванном опасными товарами (услугами, работами), и извещают органы гос. управления, контролирующие безопасность товаров (услуг и работ), принимает для защиты прав потребителей все необходимые меры;
  •  чтобы защитить права потребителей предъявляет в суды иски по собственной инициативе или по поручению группы потребителей или потребителя;
  •  организует  конференции и семинары, связанные с вопросами использования нормативно-правовых актов, которые регулируют гражданские правоотношения.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества.