Закон о защите прав потребителей и возвращение товара в Красногорске

 Претензии к интернет-магазинам у среднестатистического потребителя сейчас растут вместе с ростом числа самих магазинов. Главные вопросы, которые покупатели в сети интернет  задают чаще всего, и ответы на них представлены ниже.

 В какие сроки может потребитель вернуть товар плохого качества из интернет-магазина:

 В любое время потребитель вполне может отказаться от конкретного товара до его передачи, а уже после момента его передачи  - в течение одной недели. Закон о защите прав потребителей учитывает, что если информация о сроках, а также порядке возврата товаров надлежащего качества предоставлена в письменном виде не была в момент, когда был доставлен товар, потребитель легко может отказаться от товара в течение всего-навсего 3-х дней с момента, когда товар был получен.

 Как осуществлять возврат товара, приобретенного через интернет-магазин:

 Когда потребитель возвращает товар, он должен составить накладную или специальный акт о возврате товара, в нем указаны полное наименование продавца и информация о потребителе, наименование товара, дата приобретения и дата возвращения товара, денежная сумма, которая подлежит возврату продавцом за конкретный товар.

 В какие сроки возвращают деньги за товар, приобретенный дистанционным образом?

 За возвращенный некачественный товар возврат денежной суммы должен осуществляться продавцом на основании заявления потребителя, причем, не позже, чем спустя десять дней, начиная со дня предъявления соответствующего требования потребителем за вычетом транспортных расходов у продавца.

 Не особенно важно, планирует ли обменять товар не лучшего качества потребитель, или быть может, желает получить уплаченные денежные средства за него – главное, заявить продавцу об этом с помощью претензии в письменном виде. Единственным исключением согласно закону о защите прав потребителя является ситуация, в которой немедленно продавец удовлетворяет потребителем заявленное требование.

Общество защиты прав потребителей.