Защита прав потребителей: что она собой представляет?
С активным развитием коммерческой деятельности практически в каждой стране принят ФЗ (Федеральный закон) «О защите прав потребителей». Дело в том, что покупатель или клиент обязаны знать, что об их здоровье и денежных средствах заботятся власти государства. Если бы отсутствовало подобное законодательство, в стране, скорее всего, царил бы хаос, так как предприниматели творили бы то, что считали нужным.
Защита прав потребителей – это комплекс мер, которые осуществляются правительством и общественными движениями. Они в свою очередь направлены на регулирование отношений, которые появляются среди потребителей и субъектов предпринимательской деятельности. Обращаем Ваше внимание на то, что они включают в себя следующее: установление определенных прав потребителей; всевозможные формы возможных нарушений; различные механизмы защиты; непосредственная ответственность за преднамеренное или нет нарушение прав потребителей. В этой статье описано закон о защите прав потребителей для интернет-покупок.
Наверняка Вы обращали внимание на то, что в каждом продовольственном и не только магазине, на предприятии, в компаниях, предоставляющих различные виды услуг, обязательно имеется специально отведенное место, которое называется «Уголок потребителя». Здесь помещается вся необходимая информация о том или ином предприятии, а так же есть «Книга предложений и жалоб», юридический адрес фирмы, контактное лицо и кто владеет организацией, несколько сертификатов качества и прочая общеобязательная документация.
Защита прав потребителей в Красногорске и России в целом
В России ФЗ «О защите прав потребителей» был принят 7 февраля 1992 года. До настоящего момента в него вносились некоторые поправки и изменения. Более подробно Вы можете ознакомиться с ними непосредственно на официальном сайте правительства в городе Красногорске или иных городах страны.